МКОУ "Камышевская ООШ"

Понедельник, 29.04.2024, 19:01

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Регистрация | Вход

 


АДМИНИСТРАЦИЯ 
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
 КАМЫШЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
 
 
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
СЕКИСОВА НАДЕЖДА КОНСТАНТИНОВНА
(учитель химии и биологии)
контактный телефон: 83525797541
e-mail: kamshevka@mail.ru  









 
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПО УЧЕБНОЙ ЧАСТИ.
ХОХЛОВА ЛЮБОВЬ ГЕННАДЬЕВНА
(учитель русского языка и литературы)
контактный телефон: 83525797541
e-mail: kamshevka@mail.ru


 
ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КНФЕРЕНЦИИ

ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

В нашей школе много знать - престижно,

помогать коллеге – нормально,
готовить дело по чужому сценарию – невозможно,
                        жить без творчества и активности - скучно.

Цель:

      Повышение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина.

Задача:

      Создание системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

      Президент Российской Федерации Д.А.Медведев в проекте «Наша новая школа» акцентировал внимание на многих важных вопросах деятельности современной школы, в том числе на личности учителя. Он сказал: «Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого – педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы».

     Педагогический коллектив нашей школы стабилен, это 11 профессионалов своего дела, влюбленные в свою профессию и детей. Каждый из них стремится дать детям прочные знания, учит понимать мир, быть воспитанным и социально активным человеком, готовит их к взрослой жизни. Это люди с активной жизненной позицией, неравнодушные искатели новых идей, подходов, решений. Из 11 педагогов 7 имеют высшее образование, 4- среднее специальное. Стаж педагогической работы на всех составляет 238 лет, средний возраст – 42 года.

    Большое место в плане школы отведено работе с кадрами. Традиционно работают три школьных методических объединения: классных руководителей по теме «Использование современных технологий при проведении внеурочной деятельности»; учителей начальных классов по теме: «Новые образовательные технологии в начальной школе», учителей естественно-математического цикла по теме: «Использование в образовательном процессе современных педагогических технологий на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода».

      В течение учебного года каждый учитель посещает открытые уроки и внеклассные мероприятия, принимает активное участие в заседаниях педагогического совета, совещаниях при директоре, выступая с сообщениями и отчетами, обобщая свой опыт.  В прошлом учебном году был проведен педсовет – методический день, где были рассмотрены теоретические вопросы по использованию современных технологий и даны открытые уроки.  Каждый учитель имеет план саморазвития, составленный на несколько лет, ежегодно дополняемый и корректируемый.

      Все педагоги используют в своей работе современные образовательные технологии и нестандартные формы взаимодействия с обучающимися и их родителями.

      Учитель начальных классов - Котельникова Е.Г, обобщила опыт своей работы по использованию здоровье сберегающих технологий. Цель использования данной технологии – обеспечить школьнику возможность сохранения его здоровья. Здоровье выступает как мера качества жизни и счастья человека. Работая в начальных классах, учительница заметила, что дети приходят в школу с большими отклонениями в состоянии здоровья: (зрение, осанка, гастрит). Поэтому, познакомившись теоретически с методиками здоровье сберегающих технологий, решила внедрить новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса. Постоянная работа по данной проблеме дала о себе знать: дети меньше болеют, если в первом классе основная группа была у 85% обучающихся, то к четвертому классу -100% .

     «Развивающее обучение в начальных классах» - тема по саморазвитию Филимоновой Г.И Её уроки отличаются преобразующим характером деятельности учащихся, их интенсивной самостоятельностью, коллективным поиском, созданием ситуаций, активизирующих самовыражение детей. Результат работы – 60% качество знаний обучающихся 3 класса. Учащиеся этого класса являются активными участниками конкурсов, как районных, так и региональных.

     Куделькина Н.Л. использует в своей работе метод проектов, где дети совместно с учителем готовят презентации, защищая свой проект. Результат работы: ученица 9 класса стала победителем в районной олимпиаде по немецкому языку.

    Федотова И.В. работает над проектом «Апробация УМК «Перспективная начальная школа» в условиях сельской малокомплектной школы». В рамках проекта учитель формирует познавательные интересы каждого школьника, развивает умственные способности, творческое мышление; создаёт такие условия обучения, которые предоставят шанс каждому ребёнку проявить самостоятельность и инициативу в различных видах учебной деятельности.

    Эффективно на уроках химии и биологии используется технология развития  критического мышления. Исследовательская деятельность– одна из прогрессивных форм обучения в современных условиях.  Включение школьников в исследовательскую деятельность по биологии как урочную, так и внеурочную, носит дифференцированный характер, способствует формированию ключевых компетенций личности школьника, результат работы: 2 девочки в прошлом году стали призерами биологического чемпионата на федеральном уровне.

     Дернова Я.В. – работает над темой «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся на уроках физики и математики». Для нее характерно четкое построение уроков, их нацеленность на конечный результат, создание благоприятных - психологических условий для обучения и воспитания обучающихся.  Яна Владимировна владеет ИКТ технологиями и постоянно использует их в своей работе, она руководит ШМО учителей естественно-математического цикла, постоянно проводит обучающие семинары с учителями школы по использованию ИКТ.

       Реализуя программу развития «Современная стратегия развития педагогического потенциала в сельской школе», которая включает работу над 8 проектами, педагогический коллектив совместно со всеми участниками образовательного процесса поставил определенные цели и задачи.  Для достижения целей и  выполнения задач, сформулированных в программе, ученик должен учиться, трудиться, управлять собой, вести здоровый образ жизни, а в этом ему помогут педагоги, используя современные образовательные технологии.

    Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу. Человек, умело и эффективно владеющий  технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, к организации своей деятельности. Применение ИКТ в учебной деятельности и воспитательной работе придаёт урокам и мероприятиям яркость, развивает эстетический вкус, прививает интерес, развивает стремление к познанию нового. Педагоги коллектива успешно используют в своей работе мультимедийные презентации, у каждого оформлена страница на школьном сайте. В этом учебном году Г. И. Филимонова и Е. Г. Котельникова стали организаторами районного дистанционного конкурса рисунков, выполненных в программе Paint.

    В настоящее время коллектив школы работает над проблемой «Влияние новых образовательных технологий на результативность обучения и воспитания обучающихся». Результатом работы являются успехи учеников. На протяжении многих лет успеваемость в школе 100%, качество –выше районного. Ребята неоднократно становились призерами районных, областных и региональных конкурсов.

    Жизнь в школе разнообразна благодаря нашим традициям. Предметные и тематические недели, олимпиады, праздники, конкурсы, кружки и спортивные секции и многие другие традиции школы запоминаются как самые яркие и прекрасные события школьной жизни.

    Помощниками как учителей, так и детей в любом школьном мероприятии являются родители. Творчески работающий родительский комитет всегда активно участвует в жизни школы. Сотрудничество детей, учителей и родителей  приносит положительные результаты.

    Работа администрации по повышению педагогического потенциала позитивна: 7 педагогов имеют первую квалификационную категорию, два учителя – вторую; Филимонова Г.И.- победитель конкурса «Учитель года-2009», Котельникова Е.Г.- участник районного Фестиваля педагогического мастерства 2010года, 6 учителей награждены грамотами Глав.УО, 2 учителя являются лауреатами премии Главы Администрации Шатровского района, 2 – имеют звание «Ветеран труда», один «Почетный работник общего образования».

«Что школа для меня?», -вы спросите с улыбкой,

«Мой дом, - отвечу я - и первый и второй,

Моя судьба, не будет здесь ошибки,

Так все перемешается порой!»

   Эти слова может сказать каждый учитель нашей школы, потому что школа – это его жизнь.

   Рассказывать о школе можно бесконечно, но как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В этом вы возможно, сегодня убедитесь и  полюбите нашу школу так же,  как и мы. Ведь у нас всегда тепло, уютно и светло как дома, здесь каждого ждут, радуются успехам, переживают за каждого, любят всех.

  «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства всё начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала».

В.П. Беспалько




 
  О ходе модернизации образования. 

О ходе модернизации

системы общего образования в МКОУ «Камышевская ООШ»

2011-2012 учебный год.

 

1.Организационно-управленческое, нормативное, методическое обеспечение

     В целях эффективного обеспечения реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Курганской области в 2011 – 2012 уч. году в МКОУ «Камышевская ООШ» Шатровского района проделана определённая работа.

    Разработан и согласован с Учредителем ОУ план мероприятий по реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.

     В ноябре 2011 года проведено общее собрание МКОУ «Камышевская ООШ» с участием руководителя РОО, на котором проведено обсуждение плана мероприятий по реализации Комплекса мер по модернизации общего. В мае 2012 года на совете Учреждения  рассматривался вопрос «О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

    Подготовлена необходимая нормативно-правовая база, уставные документы и локальные акты образовательного учреждения приведены в соответствие с новыми требованиями.

    Утверждена и рассмотрена на педсовете основная образовательная программа начального общего образования. В соответствии с приказами руководителя образовательного учреждения создана рабочая группа по подготовке введения ФГОС, утверждено положения о рабочей группе. Имеется приказ о введении ФГОС НОО в образовательном учреждении. Утверждены рабочие программы по учебным предметам и направлениям внеурочной деятельности. В общеобразовательном учреждении изданы приказы директора об утверждении новых должностных инструкций учителей начальных классов. Подписаны трехсторонние договоры между Учредителем, общеобразовательным учреждением и родителями о предоставлении начального общего образования.

     В результате работы по выполнению показателей результативности Комплекса мер по модернизации общего образования достигнуты следующие показатели:

- фонд оплаты труда образовательного учреждения за 1 квартал 2012 года (без страховых взносов во внебюджетные фонды) составил 457 тыс. рублей.

- доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников составила – 14%.

- доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию  и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей составила – 20%.

- доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными образовательными государственными стандартами, в общей численности учителей – 20%.

- динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов – положительная.

       В соответствии с рекомендациями Министерства образования Курганской области по системе оплаты труда учителей, обеспечивающей стимулирование качества работы и профессиональное развитие педагогов, в образовательном учреждении разработана и успешно используется система оценки качества их работы. Результаты оценки деятельности используются при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, которая проводится при активном участии совета Учреждения. Оценка качества деятельности руководителя образовательного учреждения проходит при участии Учредителя.

     В ноябре  2011 года проведена тарификация учителей по новым нормативам финансирования.

   При планировании деятельности общеобразовательного учреждения на 2011-2012 учебный год учитывались методические рекомендации по разработке проектов перспективного развития школ на основе Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Программа развития образовательного учреждения «Современная стратегия развития педагогического потенциала в малокомплектной сельской школе» на 2011-2015 годы разработана в соответствии с данными рекомендациями

   В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности системы образования на официальном сайте ОУ размещен Публичный доклад за 2010-2011 учебный год и материалы по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования.

 

2. Информационное обеспечение

    Проведены педагогический совет, производственные совещания, заседания совета Учреждения, общее собрание по вопросу модернизации системы образования.

 

3. Материально-техническое состояние

     Выделены средства для ремонта школы, для подъезда к пожарному водоёму в сумме 30 тыс. рублей; приобретена школьная мебель на сумму 50 тыс. рублей; получено 3 компьютера.

    "Результаты реализации мероприятий КМ ММСОО за отчетный период "
№ п.п. Наименование ОУ Реализованные мероприятия КМ ММСОО Кол-во приобретенных ед., ПК ПП (чел) Запрашиваемый размер средств Остаток неиспользованных средств Примечания
1 МКОУ ПовышКвалиф ПрофПереподг (заявка №1,3) 4 8706/21388    
  "Камышевская ООШ" Энергосбережение(заявка№2) 12000  
    Компьютерное Оборудование (заявка №1) 1 19220  
    Школьная Инфраструктура (заявка №1) 30000  
    УчебнПроизводствОобор(мебель)(заявка №1) 54 51300    
  ИТОГО     133908 0  

 

4. Повышение профессионального уровня педагогических кадров, аттестация

   Проведена работа по повышению квалификации педагогов для работы в условиях введения ФГОС начального общего образования. С этой целью обучены 2 учителя начальных классов (из них: 4 класс – 1 человек, 3 класс – 1 человек).

   В образовательном учреждении изучены и используются в работе региональные документы по вопросу аттестации педагогических работников. В соответствии с планом прошли аттестацию по новой форме 2 педагога.

    Постоянно обновляется персонифицированная база данных с учётом информации о педагогических работниках, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС.

 публичный доклад 

публичный доклад


 

 

Меню сайта

Категории раздела

Учителя школы [8]
Все новости и события учителей.
Ученики [28]
Всё, что можно касается наших учеников.
О школе [64]
Что интересного произошло в школе.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 48

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930